Сведения о компании
  • Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , организация , Другие , розничный торговец , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, ISO14001, CSA, SSA, Test Report, TUV, UL
  • Описание:Двери Шпон , Ламинированные, Шпонированные Двер, Современные Межкомнатные Двери,,,
Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD Двери Шпон , Ламинированные, Шпонированные Двер, Современные Межкомнатные Двери,,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.zjjhk.comСканирование посетить

Двери Шпон

Категория продукта Двери Шпон , мы специализированные производители из Китая, Двери Шпон , Ламинированные поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шпонированные Двер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
JHK Saled Дуб 2 князья деревянная дверь

Модель : JHK S08

Описание: Дверца шпона состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать дуб, тик, ясень, сапеле, клен, орех, бук и так далее. эти дверные покрытия производятся с использованием качественной древесины, заготовленной в профессионально...

  Нажмите для Деталей
JHK Saled Oak 2 князья деревянная дверь

Модель : JHK S08

Описание: Дверца шпона состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать дуб, тик, ясень, сапеле, клен, орех, бук и так далее. эти дверные покрытия производятся с использованием качественной древесины, заготовленной в профессионально...

  Нажмите для Деталей
JHK Дизайн интерьера гостиницы Деревянная дверь

Модель : JHK S07

Описание: Дверца шпона состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать дуб, тик, ясень, сапеле, клен, орех, бук и так далее. эти дверные покрытия производятся с использованием качественной древесины, заготовленной в профессионально...

  Нажмите для Деталей
JHK Дизайн интерьера гостиницы Деревянная дверь

Модель : JHK S07

Описание: Дверца шпона состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать дуб, тик, ясень, сапеле, клен, орех, бук и так далее. эти дверные покрытия производятся с использованием качественной древесины, заготовленной в профессионально...

  Нажмите для Деталей
JHK Дизайн интерьера гостиницы Деревянная дверь

Модель : JHK S07

Описание: Дверца шпона состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать дуб, тик, ясень, сапеле, клен, орех, бук и так далее. эти дверные покрытия производятся с использованием качественной древесины, заготовленной в профессионально...

  Нажмите для Деталей
JHK Дизайн интерьера гостиницы Деревянная дверь

Модель : JHK S07

Описание: Дверца шпона состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать дуб, тик, ясень, сапеле, клен, орех, бук и так далее. эти дверные покрытия производятся с использованием качественной древесины, заготовленной в профессионально...

  Нажмите для Деталей
JHK Спальня Ламинат Дизайн Дешевые Панельные Двери Шпон

Модель : JHK S06

Описание: Дверца шпона состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать дуб, тик, ясень, сапеле, клен, орех, бук и так далее. эти дверные покрытия производятся с использованием качественной древесины, заготовленной в профессионально...

  Нажмите для Деталей
Формованная деревянная флеш-дверь JHK из Бразилии

Модель : JHK S05

Описание: Дверца шпона состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать дуб, тик, ясень, сапеле, клен, орех, бук и так далее. эти дверные покрытия производятся с использованием качественной древесины, заготовленной в профессионально...

  Нажмите для Деталей
JHK Современные Двери Дизайн Главных Дверей Решетки Двери

Модель : JHK S04

Описание: Дверца шпона состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать дуб, тик, ясень, сапеле, клен, орех, бук и так далее. эти дверные покрытия производятся с использованием качественной древесины, заготовленной в профессионально...

  Нажмите для Деталей
Дверь из натурального шпона JHK для кухни

Модель : JHK M03

Описание: Дверца шпона состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать дуб, тик, ясень, сапеле, клен, орех, бук и так далее. эти дверные покрытия производятся с использованием качественной древесины, заготовленной в профессионально...

  Нажмите для Деталей
JHK Конкурентоспособная цена Flush DOOR

Модель : JHK M01

Описание: Дверца шпона состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать дуб, тик, ясень, сапеле, клен, орех, бук и так далее. эти дверные покрытия производятся с использованием качественной древесины, заготовленной в профессионально...

  Нажмите для Деталей
JHK Конкурентоспособная цена Flush DOOR

Модель : JHK M01

Описание: Дверца шпона состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать дуб, тик, ясень, сапеле, клен, орех, бук и так далее. эти дверные покрытия производятся с использованием качественной древесины, заготовленной в профессионально...

  Нажмите для Деталей
JHK Деревянный Домик Спальня Гардероб Дверь Дом Дизайна

Модель : JHK 020

Описание: Дверца шпона состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать дуб, тик, ясень, сапеле, клен, орех, бук и так далее. эти дверные покрытия производятся с использованием качественной древесины, заготовленной в профессионально...

  Нажмите для Деталей
JHK Деревянный Домик Спальня Гардероб Дверь Дом Дизайна

Модель : JHK 020

Описание: Дверца шпона состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать дуб, тик, ясень, сапеле, клен, орех, бук и так далее. эти дверные покрытия производятся с использованием качественной древесины, заготовленной в профессионально...

  Нажмите для Деталей
Внутренние двери из массива дерева JHK Veneer

Модель : JHK 017

Описание: Дверца шпона состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать дуб, тик, ясень, сапеле, клен, орех, бук и так далее. эти дверные покрытия производятся с использованием качественной древесины, заготовленной в профессионально...

  Нажмите для Деталей
Внутренние двери из массива дерева JHK Veneer

Модель : JHK 017

Описание: Дверца шпона состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать дуб, тик, ясень, сапеле, клен, орех, бук и так далее. эти дверные покрытия производятся с использованием качественной древесины, заготовленной в профессионально...

  Нажмите для Деталей
Внутренние двери из массива дерева JHK Veneer

Модель : JHK 017

Описание: Дверца шпона состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать дуб, тик, ясень, сапеле, клен, орех, бук и так далее. эти дверные покрытия производятся с использованием качественной древесины, заготовленной в профессионально...

  Нажмите для Деталей
Внутренние двери из массива дерева JHK Veneer

Модель : JHK 017

Описание: Дверца шпона состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать дуб, тик, ясень, сапеле, клен, орех, бук и так далее. эти дверные покрытия производятся с использованием качественной древесины, заготовленной в профессионально...

  Нажмите для Деталей
JHK Двери из массива дерева

Модель : JHK 015

Описание: Дверца шпона состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать дуб, тик, ясень, сапеле, клен, орех, бук и так далее. эти дверные покрытия производятся с использованием качественной древесины, заготовленной в профессионально...

  Нажмите для Деталей
JHK Фанерованные внутренние двери гаражных ворот

Модель : JHK 014

Описание: Дверца шпона состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать дуб, тик, ясень, сапеле, клен, орех, бук и так далее. эти дверные покрытия производятся с использованием качественной древесины, заготовленной в профессионально...

  Нажмите для Деталей
Дверь для ванной комнаты JHK

Модель : JHK 013

Описание: Дверца шпона состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать дуб, тик, ясень, сапеле, клен, орех, бук и так далее. эти дверные покрытия производятся с использованием качественной древесины, заготовленной в профессионально...

  Нажмите для Деталей
Китай Двери Шпон  Поставщики
Двери из шпона состоит из HDF и облицовки, о поверхности, вы можете выбрать дуб, Teak, зола, sapele, клен, орех, бук и так далее. эти кожи двери производятся с использованием качественной древесины, заготовленной из профессионально управляемых лесов. Шпон двери кожи является квалифицированный и опытный персонал. Современный высокой мощности, вакуум формовочная машина, высокая тепло-давление в окружающей среде, мы используем два литья, чтобы убедиться, что он имеет высокое качество.
  • Цвет шпона выбрана тщательно и строго, что может выглядеть более последовательной
  • Выглядит как твердые деревянные двери с экономичной цене
  • Зеленый, здоровый, водонепроницаемый и огнестойкие
  • Готов настроить и краски

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Chen Mr. Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Organization , Other , Retailer , Service , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, ISO14001, CSA, SSA
  • Description:Veneer Door, Laminated Veneer Flush Door, Modern Interior Door
Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD Veneer Door, Laminated Veneer Flush Door, Modern Interior Door
Home > Products > Veneer Door

Veneer Door

Product categories of Veneer Door, we are specialized manufacturers from China, Veneer Door, Laminated Veneer Flush Door suppliers/factory, wholesale high-quality products of Modern Interior Door R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
JHK-S05 Natural Red Oak   HDF Exterior Door
JHK-S05 Natural Red Oak HDF Exterior Door

Model No. : JHK-S05

Title: Key words: Description: Veneer door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these door skin are manufactured using quality wood harvested from professionally...

China Veneer Door of with CE
JHK-S04 Natural Ash    Wood Door
JHK-S04 Natural Ash Wood Door

Model No. : JHK-S04

Title: Key words: Description: Veneer door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these door skin are manufactured using quality wood harvested from professionally...

China Manufacturer of Laminated Veneer Flush Door
JHK-S03 Engineered White Oak   Laminate Interior Door  Panel
JHK-S03 Engineered White Oak Laminate Interior Door Panel

Model No. : JHK-S03

Title: Key words: Description: Veneer door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these door skin are manufactured using quality wood harvested from professionally...

High Quality Modern Interior Door China Supplier
JHK-S01 Natural Maple High Quality 12mm Depth MDF Wood Door  Design
JHK-S01 Natural Maple High Quality 12mm Depth MDF Wood Door Design

Model No. : JHK-S01

Title: Key words: Description: Veneer door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these door skin are manufactured using quality wood harvested from professionally...

High Quality Veneer Door China Factory
JHK-M03 Natural Ash Custom Embossed HDF Wood Door  Design
JHK-M03 Natural Ash Custom Embossed HDF Wood Door Design

Model No. : JHK-M03

Title: Key words: Description: Veneer door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these door skin are manufactured using quality wood harvested from professionally...

China Supplier of Laminated Veneer Flush Door
JHK-M02 Natural Black Oak Manufacure 4mm  Interior Door
JHK-M02 Natural Black Oak Manufacure 4mm Interior Door

Model No. : JHK-M02

Title: Key words: Description: Veneer door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these door skin are manufactured using quality wood harvested from professionally...

China Factory of Modern Interior Door
JHK-M01 Natural Red Oak Econmic Embossed MDF Exterior Door
JHK-M01 Natural Red Oak Econmic Embossed MDF Exterior Door

Model No. : JHK-M01

Title: Key words: Description: Veneer door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these door skin are manufactured using quality wood harvested from professionally...

Veneer Door Made in China
JHK-F01 Engineered Sapele Veneer High Quality 2mm HDF Wood Door  Design
JHK-F01 Engineered Sapele Veneer High Quality 2mm HDF Wood Door Design

Model No. : JHK-F01

Title: Key words: Description: Veneer door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these door skin are manufactured using quality wood harvested from professionally...

Professional Manufacturer of Laminated Veneer Flush Door
JHK-018 Natural Oak New Design  Laminate Wood Door
JHK-018 Natural Oak New Design Laminate Wood Door

Model No. : JHK-018

Title: Key words: Description: Veneer door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these door skin are manufactured using quality wood harvested from professionally...

Leading Manufacturer of Modern Interior Door
JHK-017 Natural Red Walnut High Quality  Moulded Interior Door  Panel
JHK-017 Natural Red Walnut High Quality Moulded Interior Door Panel

Model No. : JHK-017

Title: Key words: Description: Veneer door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these door skin are manufactured using quality wood harvested from professionally...

Professional Supplier of Veneer Door
JHK-011 Engineered Cherry   Moulded Wood Door
JHK-011 Engineered Cherry Moulded Wood Door

Model No. : JHK-011

Title: Key words: Description: Veneer door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these door skin are manufactured using quality wood harvested from professionally...

JHK-009-1 Black Oak    Wood Door  Design
JHK-009-1 Black Oak Wood Door Design

Model No. : JHK-009-1

Title: Key words: Description: Veneer door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these door skin are manufactured using quality wood harvested from professionally...

JHK-008-1 White Oak   Moulded Exterior Door
JHK-008-1 White Oak Moulded Exterior Door

Model No. : JHK-008-1

Title: Key words: Description: Veneer door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these door skin are manufactured using quality wood harvested from professionally...

JHK-007 Natural Bubingga   MDF Wood Door
JHK-007 Natural Bubingga MDF Wood Door

Model No. : JHK-007

Title: Key words: Description: Veneer door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these door skin are manufactured using quality wood harvested from professionally...

JHK-006 Natural Sepele 6 Panel Wood Grain HDF Interior Door
JHK-006 Natural Sepele 6 Panel Wood Grain HDF Interior Door

Model No. : JHK-006

Title: Key words: Description: Veneer door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these door skin are manufactured using quality wood harvested from professionally...

JHK-005 Engineered Black Walnut High Quality   Exterior Door  Prices
JHK-005 Engineered Black Walnut High Quality Exterior Door Prices

Model No. : JHK-005

Title: Key words: Description: Veneer door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these door skin are manufactured using quality wood harvested from professionally...

JHK-004P Natural Brich 4 Panel  Laminate Wood Door  Design
JHK-004P Natural Brich 4 Panel Laminate Wood Door Design

Model No. : JHK-004P

Title: Key words: Description: Veneer door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these door skin are manufactured using quality wood harvested from professionally...

JHK-004 Natural Brich 4 Panel  Laminate Wood Door  Design
JHK-004 Natural Brich 4 Panel Laminate Wood Door Design

Model No. : JHK-004

Title: Key words: Description: Veneer door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these door skin are manufactured using quality wood harvested from professionally...

JHK-003 Natural Teak   Moulded Interior Door
JHK-003 Natural Teak Moulded Interior Door

Model No. : JHK-003

Title: Key words: Description: Veneer door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these door skin are manufactured using quality wood harvested from professionally...

JHK-002 Engineered Sapele Veneer 2 Panel  MDF Exterior Door
JHK-002 Engineered Sapele Veneer 2 Panel MDF Exterior Door

Model No. : JHK-002

Title: Key words: Description: Veneer door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these door skin are manufactured using quality wood harvested from professionally...

JHK-001 Engineered White Oak   HDF Wood Door
JHK-001 Engineered White Oak HDF Wood Door

Model No. : JHK-001

Title: Key words: Description: Veneer door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these door skin are manufactured using quality wood harvested from professionally...

China Veneer Door Suppliers

Veneer Door consists of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on. these Door Skin are manufactured using quality wood harvested from professionally managed forests. The Veneer Door Skin is qualified by the machine and the experienced team. The modern high tonnage vacuum molding machine, high pressure heat in the environment, we use the twice molding to make sure whether it has the high quality.
  • The veneer color is selected carefully and strictly, which can look more consistent
  • Green, healthy, waterproof and fire-rated
  • Ready to customize and paint
Copyright © 2018 Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Chen Mr. Chen
What can I do for you?