Сведения о компании
  • Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , организация , Другие , розничный торговец , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, ISO14001, CSA, SSA, Test Report, TUV, UL
  • Описание:Кожи двери каштана шпона "wenge",Кожи двери МДФ шпона "wenge",Кожи двери салона шпона "wenge"
Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD Кожи двери каштана шпона "wenge",Кожи двери МДФ шпона "wenge",Кожи двери салона шпона "wenge"
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.zjjhk.comСканирование посетить

Кожи двери шпона "wenge"

Категория продукта Кожи двери шпона "wenge", мы специализированные производители из Китая, Кожи двери каштана шпона "wenge", Кожи двери МДФ шпона "wenge" поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кожи двери салона шпона "wenge" R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
JHK - Специально глубокий MDF Цена Wenge Фанера Дверная Кожа

Модель : JHK-008-1

Название: JHK-008-1 Специально глубокий MDF Цена Wenge Фанера Дверная Кожа Ключевые слова: JHK-специально глубокая MDF-цена Описание товара: кожа шпона двери состоит из HDF и шпона, вокруг поверхности, вы можете выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле,...

  Нажмите для Деталей
Лучшая кожа двери JHK-Wenge

Модель : JHK-013

Название: JHK-013 Wenge Design Лучшая кожа для продажи Ключевые слова: дизайн JHK-Wenge Design Best Sell Door Skin Описание товара: кожа шпона двери состоит из HDF и шпона, вокруг поверхности, вы можете выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен, Орех,...

  Нажмите для Деталей
JHK-Normal Design EV-Wenge Шпон из шпона

Модель : JHK-012

Название: JHK-012 Обычный дизайн EV-Wenge Veneer Door Skin Ключевые слова: JHK-Normal Design EV-Wenge Шпон из шпона Описание товара: кожа шпона двери состоит из HDF и шпона, вокруг поверхности, вы можете выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен, Орех,...

  Нажмите для Деталей
JHK-HDF Популярный шпон Конкурентная внутренняя дверная кожа Венге

Модель : JHK-011

Название: JHK-011 HDF Популярный шпон Конкурентная внутренняя дверная кожа Венге Ключевые слова: JHK-HDF Популярный шпон Конкурентная внутренняя дверная кожа Венге Описание товара: кожа шпона двери состоит из HDF и шпона, вокруг поверхности, вы...

  Нажмите для Деталей
JHK-Low Cost Хорошая дверная панель Black Wenge Veneer

Модель : JHK-010

Название: JHK-010 Низкая стоимость Хорошая дверная панель Black Wenge Veneer Ключевые слова: JHK-Low Cost Хорошая дверная панель Black Wenge Veneer Описание товара: кожа шпона двери состоит из HDF и шпона, вокруг поверхности, вы можете выбрать Дуб,...

  Нажмите для Деталей
JHK-MDF Венгерский шпон

Модель : JHK-007

Название: JHK-007 MDF Ключевые слова: JHK-MDF Wenge Veneer Sell Model Skin Door Quote Описание товара: кожа шпона двери состоит из HDF и шпона, вокруг поверхности, вы можете выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен, Орех, Бук и так далее. эти двери...

  Нажмите для Деталей
JHK-Конкурентная нормальная модель Популярная дверная кожа Венге

Модель : JHK-006

Название: JHK-006 Конкурентная нормальная модель Популярная кожа двери Венге Ключевые слова: JHK-Конкурентная нормальная модель Популярная дверная кожа Венге Описание товара: кожа шпона двери состоит из HDF и шпона, вокруг поверхности, вы можете...

  Нажмите для Деталей
JHK-новая высококачественная MDF-шпонная дверь

Модель : JHK-005

Название: JHK-005 Новая высококачественная MDF-дверь из шпона Ключевые слова: JHK-New Good Quality MDF Шпонированная дверь Materail Skin Описание товара: кожа шпона двери состоит из HDF и шпона, вокруг поверхности, вы можете выбрать Дуб, Тик, Ясень,...

  Нажмите для Деталей
JHK-Популярная Азия

Модель : JHK-004P

Название: JHK-004P Ключевые слова: JHK-Popular Asia Interior Use Wenge Door Skin Описание товара: кожа шпона двери состоит из HDF и шпона, вокруг поверхности, вы можете выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен, Орех, Бук и так далее. эти двери...

  Нажмите для Деталей
JHK-Clean MDF Wenge Модель Дизайн Дверная Кожа

Модель : JHK-004

Название: JHK-004 Clean MDF Wenge Design Design Door Skin Ключевые слова: JHK-Clean MDF Wenge Design Design Door Skin Описание товара: кожа шпона двери состоит из HDF и шпона, вокруг поверхности, вы можете выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен,...

  Нажмите для Деталей
Китай Кожи двери шпона "wenge" Поставщики

JHK дверь промышленности шпона "wenge" дверь кожи популярны на Ближнем Востоке, России и Европейского рынка, в котором клиенты довольны нашим каталагом. Они могут производить очень хороший венге шпонированные двери.

Венге является плотноволокнистой африканских лиственных пород, что достаточно темно, чтобы быть заменой для черного дерева. Дерево, которое производит дерево венге - Millettia laurentii - высоко используют в качестве сырья для полов, панелей и мебели и считается находящихся под угрозой исчезновения. По этой причине венге журналы часто разрезать на тонкие полоски, называемые шпона. Эти приклеен к фанере или хвойных пород дерева подложки для фанеры, столы, шкафы и другие предметы мебели.

Венге имеет номинальность твердости Janka 1630 - некоторые источники цитатой немного выше, но в любом случае, это половина так сложно, как розового дерева и Эбони, которые являются два вида напоминает. Это не обязательно легче древесины для работы, однако. Он изнашивается пилы, а потому что зерно очень текстурированной, трудно песок. Более серьезный недостаток к работе с венге, что он легко осколки, и осколки под кожу может легко заразиться. Несмотря на эти проблемы, это привлекательный лиственных пород в деревенском рода образом.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Chen Mr. Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Organization , Other , Retailer , Service , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, ISO14001, CSA, SSA
  • Description:Chestnut Wenge Veneer Door Skin,MDF Wenge Veneer Door Skin,Interior Wenge Veneer Door Skin
Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD Chestnut Wenge Veneer Door Skin,MDF Wenge Veneer Door Skin,Interior Wenge Veneer Door Skin
Home > Products > Veneer Door Skin > Wenge Veneer Door Skin

Wenge Veneer Door Skin

Product categories of Wenge Veneer Door Skin, we are specialized manufacturers from China, Chestnut Wenge Veneer Door Skin, MDF Wenge Veneer Door Skin suppliers/factory, wholesale high-quality products of Interior Wenge Veneer Door Skin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
JHK-Specially Deep MDF Price Wenge Plywood Door Skin
JHK-Specially Deep MDF Price Wenge Plywood Door Skin

Model No. : JHK-008-1

Title: JHK-008-1 Specially Deep MDF Price Wenge Plywood Door Skin Key words: JHK-Specially Deep MDF Price Wenge Plywood Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak,...

China Chestnut Wenge Veneer Door Skin of with CE
JHK-Wenge Design Best Sell Door Skin
JHK-Wenge Design Best Sell Door Skin

Model No. : JHK-013

Title: JHK-013 Wenge Design Best Sell Door Skin Key words: JHK-Wenge Design Best Sell Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech...

China Manufacturer of MDF Wenge Veneer Door Skin
JHK-Normal Design EV-Wenge Veneer Door Skin
JHK-Normal Design EV-Wenge Veneer Door Skin

Model No. : JHK-012

Title: JHK-012 Normal Design EV-Wenge Veneer Door Skin Key words: JHK-Normal Design EV-Wenge Veneer Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple,...

High Quality Interior Wenge Veneer Door Skin China Supplier
JHK-HDF Popular Veneer Competitive Wenge Interior Door Skin
JHK-HDF Popular Veneer Competitive Wenge Interior Door Skin

Model No. : JHK-011

Title: JHK-011 HDF Popular Veneer Competitive Wenge Interior Door Skin Key words: JHK-HDF Popular Veneer Competitive Wenge Interior Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the...

High Quality Chestnut Wenge Veneer Door Skin China Factory
JHK-Low Cost Good Door Panel Black Wenge Veneer
JHK-Low Cost Good Door Panel Black Wenge Veneer

Model No. : JHK-010

Title: JHK-010 Low Cost Good Door Panel Black Wenge Veneer Key words: JHK-Low Cost Good Door Panel Black Wenge Veneer Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele,...

China Supplier of MDF Wenge Veneer Door Skin
JHK-MDF Wenge Veneer Sell Model Skin Door Quote
JHK-MDF Wenge Veneer Sell Model Skin Door Quote

Model No. : JHK-007

Title: JHK-007 MDF Wenge Veneer Sell Model Skin Door Quote Key words: JHK-MDF Wenge Veneer Sell Model Skin Door Quote Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele,...

China Factory of Interior Wenge Veneer Door Skin
JHK-Competitive Normal Model Popular Wenge Door Skin
JHK-Competitive Normal Model Popular Wenge Door Skin

Model No. : JHK-006

Title: JHK-006 Competitive Normal Model Popular Wenge Door Skin Key words: JHK-Competitive Normal Model Popular Wenge Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash,...

Chestnut Wenge Veneer Door Skin Made in China
JHK-New Good Quality MDF Veneer Door Materail Skin
JHK-New Good Quality MDF Veneer Door Materail Skin

Model No. : JHK-005

Title: JHK-005 New Good Quality MDF Veneer Door Materail Skin Key words: JHK-New Good Quality MDF Veneer Door Materail Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash,...

Professional Manufacturer of MDF Wenge Veneer Door Skin
JHK-Popular Asia Interior Use Wenge Door Skin
JHK-Popular Asia Interior Use Wenge Door Skin

Model No. : JHK-004P

Title: JHK-004P Popular Asia Interior Use Wenge Door Skin Key words: JHK-Popular Asia Interior Use Wenge Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele,...

Leading Manufacturer of Interior Wenge Veneer Door Skin
JHK-Clean MDF Wenge Model Design Door Skin
JHK-Clean MDF Wenge Model Design Door Skin

Model No. : JHK-004

Title: JHK-004 Clean MDF Wenge Model Design Door Skin Key words: JHK-Clean MDF Wenge Model Design Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple,...

Professional Supplier of Chestnut Wenge Veneer Door Skin

China Wenge Veneer Door Skin Suppliers

JHK Door Industry Wenge Veneer Door Skin is popular in middle east, Russian and European market, in which clients are satisfied with our porducts. They can produce very nice wenge veneer Doors.

Wenge is a close-grained African hardwood that is dark enough to be a substitute for ebony. The tree that produces wenge wood -- Millettia laurentii -- has been highly exploited as a raw material for floors, paneling and furniture, and is considered endangered. For this reason, wenge logs are often cut into thin strips called veneer. These are glued to a plywood or softwood substrate to make plywood, tables, cabinets and other furniture items.

Wenge has a Janka hardness rating of 1630 -- some sources quote it slightly higher -- but either way, it's about half as hard as rosewood and ebony, which are two species it resembles. It isn't necessarily an easier wood to work, however. It wears down saw blades, and because the grain is highly textured, it's difficult to sand. A more serious drawback to working with wenge is that it splinters easily, and splinters under your skin can easily get infected. Despite these problems, it is an attractive hardwood in a rustic sort of way.

Copyright © 2018 Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Chen Mr. Chen
What can I do for you?