Сведения о компании
  • Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , организация , Другие , розничный торговец , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, ISO14001, CSA, SSA, Test Report, TUV, UL
  • Описание:HDF тик шпона двери кожи,EV тик шпон дверной панели,Бирма тик деревянная дверь кожи
Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD HDF тик шпона двери кожи,EV тик шпон дверной панели,Бирма тик деревянная дверь кожи
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.zjjhk.comСканирование посетить

Тик шпона двери кожи

Категория продукта Тик шпона двери кожи, мы специализированные производители из Китая, HDF тик шпона двери кожи, EV тик шпон дверной панели поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бирма тик деревянная дверь кожи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
JHK Экстра интерьерная тиковая фанера

Модель : JHK

Название: JHK Экстра интерьерная тиковая фанера Ключевые слова: JHK Extra Внутренняя отделка из шпона из тикового дерева. Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен,...

  Нажмите для Деталей
JHK JUncommon Дверной шпон из бирманского тикового дерева

Модель : JHK

Название: JHK JUncommon Дверной шпон из бирманского тикового дерева Ключевые слова: Juncommon Burma Teak Дверная фанера Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен,...

  Нажмите для Деталей
JHK Предложение Египет N-TEAK Панель дверной камеры

Модель : JHK

Название: JHK Israel Среднего размера таиландский шпон Ключевые слова: JHK Israel, Среднего размера, Тайланд, Шпон, Тик. Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен,...

  Нажмите для Деталей
JHK Israel Среднего размера таиландский шпон

Модель : JHK

Название: JHK Israel Среднего размера таиландский шпон Ключевые слова: JHK Israel, Среднего размера, Тайланд, Шпон, Тик. Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен,...

  Нажмите для Деталей
JHK Гостиная Фанерованная Дверная Кожа

Модель : JHK

Название: JHK Гостиная Фанерованная Дверная Кожа Ключевые слова: шпонированная облицовка дверей JHK для гостиной Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен, Орех,...

  Нажмите для Деталей
JHK HDF Дверная панель для флейты из бирманского тикового дерева

Модель : JHK

Название: JHK HDF Дверная панель для флейты из бирманского тика Ключевые слова: JHK HDF Дверная панель для флейты из бирманского тикового дерева. Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб,...

  Нажмите для Деталей
JHK Китайская тиковая фанера

Модель : JHK

Название: JHK Китайская тиковая фанера Ключевые слова: JHK Китайская тиковая фанера Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен, Орех, Бук и так далее. эти дверные...

  Нажмите для Деталей
Сертификат JHK CE Кожаная облицовка двери из тикового дерева в Таиланде

Модель : JHK

Название: JHK Натуральная тиковая дверная кожа Простой стиль Индия Ключевые слова: Сертификат JHK CE. Кожаная облицовка из тикового дерева. Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик,...

  Нажмите для Деталей
JHK Натуральная Тиковая Дверная Кожа Простой Стиль Индия

Модель : JHK

Название: JHK Натуральная тиковая дверная кожа Простой стиль Индия Ключевые слова: JHK Natural Teak Door Skin Simple Style Индия Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик, Ясень,...

  Нажмите для Деталей
JHK HDF Конструкции передней двери из тикового дерева

Модель : JHK

Название: JHK HDF Конструкции передней двери из деревянной двери из тика Ключевые слова: JHK HDF Конструкции входных дверей из деревянной двери из тикового дерева. Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности...

  Нажмите для Деталей
Китай Тик шпона двери кожи Поставщики

Тик шпона может быть светло-золотого цвета до средне-коричневого цвета. Тик является естественно жирной древесины и принимает wipe на нефть отделки лучше всего. Она доступна в 4' x 8' листов в JHK MDF и HDF с PSA (давление чувствительных клей) вариант. Плоский вырезать шпона древесины тикового дерева также доступна в 4 «x 10' размер и с JHK фанеры и ДВП на дерево backer варианты как Специальный заказ. Это, как правило плоский вырезать и квартал cut (иногда называемый rift cut).


Шпон из тикового дерева, также известный как плоский вырезать шпоном из тикового дерева или просто нарезанные Бирма тик шпона обычно является золотистый мед коричневого до темно-коричневого цвета, который затемняет с возрастом. JHK двери промышленность использует лучшие тик шпона из Бирмы и Таиланда. Это обычно книга соответствует с зерном, проходящей вдоль измерения 8'. Стандартный класс тик древесины шпона, как правило, быть однородным по цвету и обычно допускает некоторые дефекты как случайные контакт узлов, минеральные полосы и очень незначительные фигура или мигает. Тик является плотной и жирной твёрдой древесины, что сравнительно легко работать с и сильным. Это тяжело с единой грубой текстурой и средних пористых зерна. Тикового дерева Шпон обычно не запятнана, но заканчивается с четкие пальто, особенно wipe на нефть отделка, которая сохраняет тепло и подчеркивает цвет и красоту природного зерна древесины.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Chen Mr. Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Organization , Other , Retailer , Service , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, ISO14001, CSA, SSA
  • Description:HDF Teak Veneer Door Skin,EV Teak Veneer Door Panel,Burma Teak Wood Door Skin
Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD HDF Teak Veneer Door Skin,EV Teak Veneer Door Panel,Burma Teak Wood Door Skin
Home > Products > Veneer Door Skin > Teak Veneer Door Skin

Teak Veneer Door Skin

Product categories of Teak Veneer Door Skin, we are specialized manufacturers from China, HDF Teak Veneer Door Skin, EV Teak Veneer Door Panel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Burma Teak Wood Door Skin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
JHK Extra Interior Teak Veneer Door Skin
JHK Extra Interior Teak Veneer Door Skin

Model No. : JHK

Title:JHK Extra Interior Teak Veneer Door Skin Key words:JHK Extra Interior Teak Veneer Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech...

China HDF Teak Veneer Door Skin of with CE
JHK JUncommon Burma Teak Veneer Door Skin
JHK JUncommon Burma Teak Veneer Door Skin

Model No. : JHK

Title:JHK JUncommon Burma Teak Veneer Door Skin Key words:JUncommon Burma Teak Veneer Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech...

China Manufacturer of EV Teak Veneer Door Panel
JHK Offer Egypt N-TEAK Chamber Door Panel
JHK Offer Egypt N-TEAK Chamber Door Panel

Model No. : JHK

Title:JHK Israel Medium Size Thailand Teak Veneer Door Skin Key words:JHK Israel Medium Size Thailand Teak Veneer Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash,...

High Quality Burma Teak Wood Door Skin China Supplier
JHK Israel Medium Size Thailand Teak Veneer Door Skin
JHK Israel Medium Size Thailand Teak Veneer Door Skin

Model No. : JHK

Title:JHK Israel Medium Size Thailand Teak Veneer Door Skin Key words:JHK Israel Medium Size Thailand Teak Veneer Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash,...

High Quality HDF Teak Veneer Door Skin China Factory
JHK Living Room Veneer Moulded Door Skin
JHK Living Room Veneer Moulded Door Skin

Model No. : JHK

Title: JHK Living Room Veneer Moulded Door Skin Key words:JHK Living Room Veneer Moulded Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech...

China Supplier of EV Teak Veneer Door Panel
JHK HDF Oval Burma Teak Flute Door Panel
JHK HDF Oval Burma Teak Flute Door Panel

Model No. : JHK

Title: JHK HDF Oval Burma Teak Flute Door Panel Key words:JHK HDF Oval Burma Teak Flute Door Panel Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech...

China Factory of Burma Teak Wood Door Skin
JHK Chinese Teak Veneer Door Skin
JHK Chinese Teak Veneer Door Skin

Model No. : JHK

Title: JHK Chinese Teak Veneer Door Skin Key words:JHK Chinese Teak Veneer Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on....

HDF Teak Veneer Door Skin Made in China
JHK CE Certificate Thailand Teak Veneer Door Skin
JHK CE Certificate Thailand Teak Veneer Door Skin

Model No. : JHK

Title: JHK Natural Teak Door Skin Simple Style India Key words:JHK CE Certificate Thailand Teak Veneer Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple,...

Professional Manufacturer of EV Teak Veneer Door Panel
JHK  Natural Teak Door Skin Simple Style India
JHK Natural Teak Door Skin Simple Style India

Model No. : JHK

Title: JHK Natural Teak Door Skin Simple Style India Key words:JHK Natural Teak Door Skin Simple Style India Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple,...

Leading Manufacturer of Burma Teak Wood Door Skin
JHK HDF Teak Wooden Door Skin Front Door Designs
JHK HDF Teak Wooden Door Skin Front Door Designs

Model No. : JHK

Title: JHK HDF Teak Wooden Door Skin Front Door Designs Key words:JHK HDF Teak Wooden Door Skin Front Door Designs Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele,...

Professional Supplier of HDF Teak Veneer Door Skin

China Teak Veneer Door Skin Suppliers

Teak veneer can be a light golden color to a medium brown color. Teak is a naturally oily wood and takes wipe on oil finishes best. It's available in 4' x 8' sheets in JHK MDF and HDF with a PSA (pressure sensitive adhesive) option. Flat cut Teak wood veneer is also available in a 4 'x 10' size and with the JHK plywood and fiberboard on wood backer options as special order. It is generally flat cut and quarter cut (sometimes called rift cut).


Teak veneer, also known as flat cut teak wood veneer or plain sliced Burma teak veneer is typically a golden honey brown to a deep brown color that darkens with age. JHK Door Industry uses the best teak veneer from Burma and Thailand. It is usually book matched with the grain running along the 8` dimension. Standard A grade teak wood veneer tends to be uniform in color and commonly allows for some defects such as occasional pin knots, mineral streaks and very slight figure or flashing. Teak is a dense and oily hardwood that is relatively easy to work with and strong. It is heavy with a uniform coarse texture and medium porous grain. Teak wood veneer is usually not stained but finishes well with a clear coat, especially a wipe on oil finish, which preserves the warmth and accentuates the color and beauty of the wood`s natural grain.

Copyright © 2018 Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Chen Mr. Chen
What can I do for you?