Сведения о компании
  • Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , организация , Другие , розничный торговец , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, ISO14001, CSA, SSA, Test Report, TUV, UL
  • Описание:Сляб Двери, Плоская Дверь, Интерьер Сляба Двери,,,
Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD Сляб Двери, Плоская Дверь, Интерьер Сляба Двери,,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.zjjhk.comСканирование посетить

Сляб Двери

Категория продукта Сляб Двери, мы специализированные производители из Китая, Сляб Двери, Плоская Дверь поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Интерьер Сляба Двери R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Лучистый гладкой твердое ядро незавершенной сосна межкомнатной двери

Модель : JHK

Обзор продукта Создают теплую, гостеприимную пространства с оргалит лучистый гладкой 6-Группа твердых основные незавершенные сосновый интерьер дверь Slab. Наслаждайтесь красивой, естественной конструкций и окраски древесины-зерна, созданного...

  Нажмите для Деталей
4-Панель Брови Крашеные Внутренние Двери

Модель : JHK-004

ОБЗОР ТОВАРА Эти двери отражали чистый, лаконичный, сбалансированный дизайн, созданный более века назад. Они являются идеальным выбором для бунгало или дома ремесленника стиле, но их чистые, геометрические линии также делают их все более популярными...

  Нажмите для Деталей
Брови узкие окрашенный Литой Сляб межкомнатной двери

Модель : JHK

ОБЗОР ТОВАРА Эти двери отражали чистый, лаконичный, сбалансированный дизайн, созданный более века назад. Они являются идеальным выбором для бунгало или дома ремесленника стиле, но их чистые, геометрические линии также делают их все более популярными...

  Нажмите для Деталей
Нарисованные широкие брови формованные плиты межкомнатной двери

Модель : JHK

ОБЗОР ТОВАРА Эти двери отражали чистый, лаконичный, сбалансированный дизайн, созданный более века назад. Они являются идеальным выбором для бунгало или дома ремесленника стиле, но их чистые, геометрические линии также делают их все более популярными...

  Нажмите для Деталей
5-Панель Грунтованный Стиль Формованные Межкомнатные Двери

Модель : JHK

ОБЗОР ТОВАРА Все классические очарование ушедшей эпохи, 5-панели формованные межкомнатные двери от стадиона джелд-УЭН-это действительно один из вида. Его гладкая поверхность и модифицированных кав и шва приклеить профиль добавить традиционную...

  Нажмите для Деталей
Роман Гладкий 2-Панель Круглой Верхней Части Полого Сердечника Грунтованные Межкомнатные Двери Сляба

Модель : JHK-002

ОБЗОР ТОВАРА Наслаждайтесь изысканным стилем и легкой элегантности с Мезонитями Роман гладкий 2-панель круглой верхней части полого сердечника грунтованный композитные межкомнатные двери плита с отверстием. Эталоном для всех композитные деревянные...

  Нажмите для Деталей
Загрунтовать композитные двери плиты

Модель : JHK

Обзор продукцииFeaturing собственный поднял литья в сочетании с уникальной, высокой четкости Европейский стиль панели профили, оргалит Палаццо Bellagio композитный белый панели 2 арки верхней внутренней двери плита является конечной в конструкции...

  Нажмите для Деталей
Гладкие панели 2 двери Slab

Модель : JHK

Обзор продукта Наслаждайтесь изысканным стилем и легко элегантность с оргалит 28 дюймов x 80. Гладкая 2-панель арка Топ пустотных заливают межкомнатной двери Композитные плиты. Отраслевой стандарт для всех составных деревянные двери, строительство...

  Нажмите для Деталей
Плантации гладкой полный жалюзи двери

Модель : JHK

Обзор продукта Идеально подходит для шкафов и Прачечная районов, оргалит плантации гладкой полный жалюзи твердых Core загрунтовать сосна интерьер дверь перекрытий улучшает вентиляцию между закрытых пространствах и добавляет красоты к любой комнате....

  Нажмите для Деталей
6-панели двери Композитные плиты

Модель : JHK

Обзор продукта 6-Группа литые двери от JELD-вен идеально подходит для классической американской архитектуры. Эта дверь имеет woodgrain поверхность с модифицированных бухты и шарик, торчащие профиль. Твердое ядро конструкция снижает передачи звука до...

  Нажмите для Деталей
Slab загрунтовать 7-Группа деревянные двери

Модель : JHK

Обзор продукта JHK двери Европейского вдохновил дизайн так минималистичный они интегрируются в любой обстановке; Тем не менее они являются настолько ярким они стоят отдельно от толпы. Чистые линии эти уникальные двери помогают сделать заявление, что...

  Нажмите для Деталей
Moda 7-Группа внутренней дверной плите

Модель : JHK

Обзор продукта JHK двери Европейского вдохновил дизайн так минималистичный они интегрируются в любой обстановке; Тем не менее они являются настолько ярким они стоят отдельно от толпы. Чистые линии эти уникальные двери помогают сделать заявление, что...

  Нажмите для Деталей
Палаццо Тревизо гладкие двери Slab

Модель : JHK

Обзор продуктаFeaturing различных поднял литья в сочетании с уникальной, высокой четкости европейского стиля панели профили, оргалит Палаццо Белладжо композитный белый 2-Группа арка топ интерьера дверь плиты является в окончательный дизайн...

  Нажмите для Деталей
Площадь загрунтовать двери Композитные плиты

Модель : JHK

Обзор продукта 2-Группа литые двери от JELD-вен идеально подходит для классической американской архитектуры. Эта дверь имеет woodgrain поверхность с модифицированных бухты и шарик, торчащие профиль. Твердое ядро конструкция снижает передачи звука до...

  Нажмите для Деталей
Брови верхней окрашены формованные межкомнатной двери Slab

Модель : JHK

Обзор продукта Эти двери отражают чистые, без всяких украшений, сбалансированный дизайн, созданный более века назад. Они являются идеальным выбором для бунгало или ремесленник стиль дома еще их чистой, геометрические линии также делают их все более...

  Нажмите для Деталей
V-образный паз, окрашены формованные дверные Slab

Модель : JHK

Обзор продукта Эти двери отражают чистые, без всяких украшений, сбалансированный дизайн, созданный более века назад. Они являются идеальным выбором для бунгало или ремесленник стиль дома еще их чистой, геометрические линии также делают их все более...

  Нажмите для Деталей
Деревенском ольха арочные двери из Stainable плиты

Модель : JHK

Обзор продукта JHK двери одеваются подъездов в вашу жизнь. Опыт красоту и тепло древесины с JHK 24 дюйма x 80 дюйма x 1-3/8 дюйма. Двух группа верхней железнодорожных арка узловатые ольха входная дверь. Дверь приходит как только готовы prep для...

  Нажмите для Деталей
Твердое ядро загрунтовать формованных межкомнатной двери Slab

Модель : JHK

Обзор продукта Эти двери отражают чистые, без всяких украшений, сбалансированный дизайн, созданный более века назад. Они являются идеальным выбором для бунгало или ремесленник стиль дома еще их чистой, геометрические линии также делают их все более...

  Нажмите для Деталей
Окрашенные литые двери деревянные плиты

Модель : JHK

Обзор продукта Эти двери отражают чистые, без всяких украшений, сбалансированный дизайн, созданный более века назад. Они являются идеальным выбором для бунгало или ремесленник стиль дома еще их чистой, геометрические линии также делают их все более...

  Нажмите для Деталей
Кладовая гладкой внутренней дверной плите

Модель : JHK

Обзор продукта Он Прачечная стекла является частью коллекции темы. Это полный lite безопасности закаленное стеклянная дверь с текстом Прачечная и дизайна, которые будут добавлять мгновенного стиль и очарование в вашей области Прачечная комната...

  Нажмите для Деталей
1 lite загрунтовать МДФ плиты межкомнатной двери

Модель : JHK

Обзор продукта Он Прачечная стекла является частью коллекции темы. Это полный lite безопасности закаленное стеклянная дверь с текстом Прачечная и дизайна, которые будут добавлять мгновенного стиль и очарование в вашей области Прачечная комната...

  Нажмите для Деталей
Китай Сляб Двери Поставщики

Дверь плиты дверь поставляется без каких-либо сокращений на заводе или подготовка оборудования. Вместо этого, он состоит из одной плиты из древесины или металла с квадратным, однородным края.

  • Он не имеет петли, ручки или рамы.
  • Дверь плиты представляет собой наиболее экономичный вариант для домовладельцев, которые хотят добавить или заменить дверь.
  • Двух различных размеров, предлагаемых для стандартных дверных проемов на 32 в. или 36 в.
  • Сделано с премиум фанеры и отечественных пород и гибкая конструкция с одной фиксированной полкой и тремя регулируемыми полками.


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Chen Mr. Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Organization , Other , Retailer , Service , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, ISO14001, CSA, SSA
  • Description:Slab Door, Flat Door, Slab Interior Door
Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD Slab Door, Flat Door, Slab Interior Door
Home > Products > Interior Door > Slab Door

Slab Door

Product categories of Slab Door, we are specialized manufacturers from China, Slab Door, Flat Door suppliers/factory, wholesale high-quality products of Slab Interior Door R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Radiata Smooth Solid Core Unfinished Pine Interior Door
Radiata Smooth Solid Core Unfinished Pine Interior Door

Model No. : JHK

PRODUCT OVERVIEW Create a warm, welcoming space with the Masonite Radiata Smooth 6-Panel Solid Core Unfinished Pine Interior Door Slab. Enjoy the beautiful, natural designs and coloration of wood-grain crafted by hand with separate stiles, rails and...

China Slab Door of with CE
5-Panel  Style Primed Molded Interior Door
5-Panel Style Primed Molded Interior Door

Model No. : JHK

PRODUCT OVERVIEW With all the classic charm of a bygone era, the 5-Panel Molded Interior door from JELD-WEN is truly one of a kind. Its smooth surface and modified cove and bead sticking profile add traditional warmth to any room. One way JELD-WEN...

China Manufacturer of Flat Door
4-Panel Eyebrow Painted Interior Door
4-Panel Eyebrow Painted Interior Door

Model No. : JHK-004

PRODUCT OVERVIEW These doors reflect the clean, unadorned, balanced design created over a century ago. They are the perfect choice for Bungalow or Craftsman style homes yet their clean, geometric lines also make them increasingly popular with...

High Quality Slab Interior Door China Supplier
Wide Eyebrow painted Molded Interior Door Slab
Wide Eyebrow painted Molded Interior Door Slab

Model No. : JHK

PRODUCT OVERVIEW These doors reflect the clean, unadorned, balanced design created over a century ago. They are the perfect choice for Bungalow or Craftsman style homes yet their clean, geometric lines also make them increasingly popular with...

High Quality Slab Door China Factory
Eyebrow narrow Painted Molded Interior Door Slab
Eyebrow narrow Painted Molded Interior Door Slab

Model No. : JHK

PRODUCT OVERVIEW These doors reflect the clean, unadorned, balanced design created over a century ago. They are the perfect choice for Bungalow or Craftsman style homes yet their clean, geometric lines also make them increasingly popular with...

China Supplier of Flat Door
Roman Smooth 2-Panel Round Top Hollow Core Primed Interior Door Slab
Roman Smooth 2-Panel Round Top Hollow Core Primed Interior Door Slab

Model No. : JHK-002

PRODUCT OVERVIEW Enjoy refined style and easy elegance with the Masonite Roman Smooth 2-Panel Round Top Hollow Core Primed Composite Interior Door Slab with Bore. The industry benchmark for all composite wood doors, expert construction results in a...

China Factory of Slab Interior Door
Primed Composite  Door Slab
Primed Composite Door Slab

Model No. : JHK

PRODUCT OVERVIEW Featuring distinct raised molding combined with unique, high-definition European-style panel profiles, the Masonite Palazzo Bellagio Composite White 2-Panel Arch Top Interior Door Slab is the ultimate in composite wood door design....

Slab Door Made in China
Primed 7-Panel Wood Interior Door Slab
Primed 7-Panel Wood Interior Door Slab

Model No. : JHK

PRODUCT OVERVIEW JHK doors are European-inspired with a design so minimalistic they integrate in any setting; yet they are so striking they stand apart from the crowd. The clean lines of these unique doors help to make a statement that is both...

Professional Manufacturer of Flat Door
Moda  7-Panel  Interior Door Slab
Moda 7-Panel Interior Door Slab

Model No. : JHK

PRODUCT OVERVIEW JHK doors are European-inspired with a design so minimalistic they integrate in any setting; yet they are so striking they stand apart from the crowd. The clean lines of these unique doors help to make a statement that is both...

Leading Manufacturer of Slab Interior Door
6-Panel Composite  Door Slab
6-Panel Composite Door Slab

Model No. : JHK

PRODUCT OVERVIEW The 6-Panel Molded Interior door from JELD-WEN is perfectly suited to classic American architecture. This door has a woodgrain surface with a modified cove and bead sticking profile. Solid core construction reduces sound...

Professional Supplier of Slab Door
Plantation Smooth Full Louver Door
Plantation Smooth Full Louver Door

Model No. : JHK

PRODUCT OVERVIEW Ideal for closets and laundry areas, the Masonite Plantation Smooth Full Louver Solid Core Primed Pine Interior Door Slab improves ventilation between closed spaces and adds beauty to any room. Premium louvers feature hand-assembled...

Smooth 2-Panel  Door Slab
Smooth 2-Panel Door Slab

Model No. : JHK

PRODUCT OVERVIEW Enjoy refined style and easy elegance with the Masonite 28 in. x 80 in. Smooth 2-Panel Arch Top Hollow Core Primed Composite Interior Door Slab. The industry benchmark for all composite wood doors, expert construction results in a...

Palazzo Treviso Smooth  Door Slab
Palazzo Treviso Smooth Door Slab

Model No. : JHK

PRODUCT OVERVIEW Featuring distinct raised molding combined with unique, high-definition European-style panel profiles, the Masonite Palazzo Bellagio Composite White 2-Panel Arch Top Interior Door Slab is the ultimate in composite wood door design....

Square Primed Composite  Door Slab
Square Primed Composite Door Slab

Model No. : JHK

PRODUCT OVERVIEW The 2-Panel Molded Interior door from JELD-WEN is perfectly suited to classic American architecture. This door has a woodgrain surface with a modified cove and bead sticking profile. Solid core construction reduces sound...

Eyebrow Top Painted Molded Interior Door Slab
Eyebrow Top Painted Molded Interior Door Slab

Model No. : JHK

PRODUCT OVERVIEW These doors reflect the clean, unadorned, balanced design created over a century ago. They are the perfect choice for Bungalow or Craftsman style homes yet their clean, geometric lines also make them increasingly popular with...

V-Groove Painted Molded Door Slab
V-Groove Painted Molded Door Slab

Model No. : JHK

PRODUCT OVERVIEW These doors reflect the clean, unadorned, balanced design created over a century ago. They are the perfect choice for Bungalow or Craftsman style homes yet their clean, geometric lines also make them increasingly popular with...

Rustic Alder Arch Stainable Interior Door Slab
Rustic Alder Arch Stainable Interior Door Slab

Model No. : JHK

PRODUCT OVERVIEW JHK Doors dress up the entryways into your life. Experience the beauty and warmth of wood with the JHK 24 in. x 80 in. x 1-3/8 in. Two-panel top rail arch Knotty Alder Exterior door. Door comes as a slab only ready to prep for your...

Solid Core Primed Molded Interior Door Slab
Solid Core Primed Molded Interior Door Slab

Model No. : JHK

PRODUCT OVERVIEW These doors reflect the clean, unadorned, balanced design created over a century ago. They are the perfect choice for Bungalow or Craftsman style homes yet their clean, geometric lines also make them increasingly popular with...

1 Lite Primed MDF Interior Door Slab
1 Lite Primed MDF Interior Door Slab

Model No. : JHK

PRODUCT OVERVIEW he Laundry glass is part of the Theme Collection. This is a full lite safety tempered glass door with laundry text and design that will add instant style and charm to your laundry room area within the home.

Pantry Smooth  Interior Door Slab
Pantry Smooth Interior Door Slab

Model No. : JHK

PRODUCT OVERVIEW he Laundry glass is part of the Theme Collection. This is a full lite safety tempered glass door with laundry text and design that will add instant style and charm to your laundry room area within the home.

Painted Molded Interior Wooden Door Slab
Painted Molded Interior Wooden Door Slab

Model No. : JHK

PRODUCT OVERVIEW These doors reflect the clean, unadorned, balanced design created over a century ago. They are the perfect choice for Bungalow or Craftsman style homes yet their clean, geometric lines also make them increasingly popular with...

China Slab Door Suppliers

A Slab Door is a door supplied without any factory cuts or hardware preparations. Instead, it consists of a single slab of wood or metal with square, uniform edges.

  • It has no hinges, knobs, or frame.
  • A slab door represents the most economical option for homeowners looking to add or replace a door.
  • Two different sizes offered to fit standard Doors openings for a 32 in. or 36 in.
  • Made with only premium plywood and domestic hardwoods and flexible design with one fixed shelf and three adjustable shelves.


Copyright © 2018 Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Chen Mr. Chen
What can I do for you?