Сведения о компании
  • Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , организация , Другие , розничный торговец , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, ISO14001, CSA, SSA, Test Report, TUV, UL
  • Описание:Шейкер Стиль Двери, Стиль Шейкер Формованные Двери, Шейкер Стиль Раздвижная Дверь, Современный Стиль Шейкер Формованные Двери,,
Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD Шейкер Стиль Двери, Стиль Шейкер Формованные Двери, Шейкер Стиль Раздвижная Дверь, Современный Стиль Шейкер Формованные Двери,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.zjjhk.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Шейкер Стиль Двери

Шейкер Стиль Двери

Категория продукта Шейкер Стиль Двери, мы специализированные производители из Китая, Шейкер Стиль Двери, Стиль Шейкер Формованные Двери поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шейкер Стиль Раздвижная Дверь R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Дверь шейкера интерьера квартиры JHK

Модель : SK01

Название: JHK-Оптовая продажа роскошных домов в старом деревянном шейкере для кухни Ключевые слова: Оптовая продажа роскошных домов, старые деревянные шейкеры ОБЗОР ПРОДУКТА Комбинируя красивую канавку и элегантность декоративных панелей высокой...

  Нажмите для Деталей
Раздвижная дверь JHK Knotty Pine Timber

Модель : SK01G

Название: JHK-Оптовая продажа роскошных домов в старом деревянном шейкере для кухни Ключевые слова: Оптовая продажа роскошных домов, старые деревянные шейкеры ОБЗОР ПРОДУКТА Комбинируя красивую канавку и элегантность декоративных панелей высокой...

  Нажмите для Деталей
JHK Декоративная Ванная Шейкер Дверь

Модель : SK02

Название: JHK-Оптовая продажа роскошных домов в старом деревянном шейкере для кухни Ключевые слова: оптовые роскошные дома, старые деревянные шейкеры, кухонные двери ОБЗОР ПРОДУКТА Комбинируя красивую канавку и элегантность декоративных панелей...

  Нажмите для Деталей
JHK Индивидуальные двери из цельного дерева сарая

Модель : SK02-1

Название: JHK-Оптовая продажа роскошных домов в старом деревянном шейкере для кухни Ключевые слова: оптовые роскошные дома, старые деревянные шейкеры, кухонные двери ОБЗОР ПРОДУКТА Комбинируя красивую канавку и элегантность декоративных панелей...

  Нажмите для Деталей
JHK Fashion Популярные Шейкер Стиль Дверь

Модель : SK03-2

Название: JHK-Оптовая продажа роскошных домов в старом деревянном шейкере для кухни Ключевые слова: оптовые роскошные дома, старые деревянные шейкеры, кухонные двери ОБЗОР ПРОДУКТА Комбинируя красивую канавку и элегантность декоративных панелей...

  Нажмите для Деталей
JHK FSC сертифицированная дверь из соснового дерева

Модель : SK03-1

Название: JHK-Оптовая продажа роскошных домов в старом деревянном шейкере для кухни Ключевые слова: оптовые роскошные дома, старые деревянные шейкеры, кухонные двери ОБЗОР ПРОДУКТА Комбинируя красивую канавку и элегантность декоративных панелей...

  Нажмите для Деталей
JHK 4 Панель Оптовая Knotty Pine

Модель : SK04-1

Название: JHK-Оптовая продажа роскошных домов в старом деревянном шейкере для кухни Ключевые слова: оптовые роскошные дома, старые деревянные шейкеры, кухонные двери ОБЗОР ПРОДУКТА Комбинируя красивую канавку и элегантность декоративных панелей...

  Нажмите для Деталей
JHK Горячая распродажа Внешняя дверь

Модель : SK04-2

Название: JHK-Оптовая продажа роскошных домов в старом деревянном шейкере для кухни Ключевые слова: оптовые роскошные дома, старые деревянные шейкеры, кухонные двери ОБЗОР ПРОДУКТА Комбинируя красивую канавку и элегантность декоративных панелей...

  Нажмите для Деталей
JHK Новый Дизайн Деревянная Дверь Для Спальни

Модель : SK05-2

Название: JHK-Оптовая продажа роскошных домов в старом деревянном шейкере для кухни Ключевые слова: Оптовая продажа роскошных домов, старые деревянные шейкеры ОБЗОР ПРОДУКТА Комбинируя красивую канавку и элегантность декоративных панелей высокой...

  Нажмите для Деталей
JHK Japan Современный дизайн деревянных распашных дверей

Модель : SK05-1

Название: JHK-Оптовая продажа роскошных домов в старом деревянном шейкере для кухни Ключевые слова: Оптовая продажа роскошных домов, старые деревянные шейкеры ОБЗОР ПРОДУКТА Комбинируя красивую канавку и элегантность декоративных панелей высокой...

  Нажмите для Деталей
Дверь-шейкер для ванной комнаты из античного дерева JHK

Модель : SK06

Название: JHK-Оптовая продажа роскошных домов в старом деревянном шейкере для кухни Ключевые слова: оптовые роскошные дома, старые деревянные шейкеры, кухонные двери ОБЗОР ПРОДУКТА Комбинируя красивую канавку и элегантность декоративных панелей...

  Нажмите для Деталей
JHK Горячая распродажа заводская цена шейкер двери

Модель : SK07-2

Название: JHK-Оптовая продажа роскошных домов в старом деревянном шейкере для кухни Ключевые слова: оптовые роскошные дома, старые деревянные шейкеры, кухонные двери ОБЗОР ПРОДУКТА Комбинируя красивую канавку и элегантность декоративных панелей...

  Нажмите для Деталей
JHK Шейкер Solid Core Prehung Межкомнатная дверь

Модель : SK07G

Название: JHK-Оптовая продажа роскошных домов в старом деревянном шейкере для кухни Ключевые слова: оптовые роскошные дома, старые деревянные шейкеры, кухонные двери ОБЗОР ПРОДУКТА Комбинируя красивую канавку и элегантность декоративных панелей...

  Нажмите для Деталей
Дверь из массива дерева

Модель : SK08

Название: JHK-Оптовая продажа роскошных домов в старом деревянном шейкере для кухни Ключевые слова: оптовые роскошные дома, старые деревянные шейкеры, кухонные двери ОБЗОР ПРОДУКТА Комбинируя красивую канавку и элегантность декоративных панелей...

  Нажмите для Деталей
Дверь шейкера древесины цены JHK дешевая

Модель : SK08G

Название: JHK-Оптовая продажа роскошных домов в старом деревянном шейкере для кухни Ключевые слова: Оптовая продажа роскошных домов, старые деревянные шейкеры ОБЗОР ПРОДУКТА Комбинируя красивую канавку и элегантность декоративных панелей высокой...

  Нажмите для Деталей
Дверная шейкерная панель JHK

Модель : SK07

Название: JHK-Оптовая продажа роскошных домов в старом деревянном шейкере для кухни Ключевые слова: Оптовая продажа роскошных домов, старые деревянные шейкеры ОБЗОР ПРОДУКТА Комбинируя красивую канавку и элегантность декоративных панелей высокой...

  Нажмите для Деталей
Раздвижная дверь шейкера с дизайном интерьера отеля JHK

Модель : SK09

Название: JHK-Оптовая продажа роскошных домов в старом деревянном шейкере для кухни Ключевые слова: Оптовая продажа роскошных домов, старые деревянные шейкеры ОБЗОР ПРОДУКТА Комбинируя красивую канавку и элегантность декоративных панелей высокой...

  Нажмите для Деталей
JHK Pine Barn Скрытая раздвижная дверь

Модель : SK09G

Название: JHK-Оптовая продажа роскошных домов в старом деревянном шейкере для кухни Ключевые слова: Оптовая продажа роскошных домов, старые деревянные шейкеры ОБЗОР ПРОДУКТА Комбинируя красивую канавку и элегантность декоративных панелей высокой...

  Нажмите для Деталей
Деревянная дверь JHK New Design

Модель : SK10

Название: JHK-Оптовая продажа роскошных домов в старом деревянном шейкере для кухни Ключевые слова: Оптовая продажа роскошных домов, старые деревянные шейкеры ОБЗОР ПРОДУКТА Комбинируя красивую канавку и элегантность декоративных панелей высокой...

  Нажмите для Деталей
JHK 2 Панельные Двери Амбара

Модель : JHK-SK10G

Название: JHK-Оптовая продажа роскошных домов в старом деревянном шейкере для кухни Ключевые слова: Оптовая продажа роскошных домов, старые деревянные шейкеры ОБЗОР ПРОДУКТА Комбинируя красивую канавку и элегантность декоративных панелей высокой...

  Нажмите для Деталей
JHK Отель Межкомнатная дверь

Модель : JHK-SK10G

Название: JHK-Оптовая продажа роскошных домов в старом деревянном шейкере для кухни Ключевые слова: Оптовая продажа роскошных домов, старые деревянные шейкеры ОБЗОР ПРОДУКТА Комбинируя красивую канавку и элегантность декоративных панелей высокой...

  Нажмите для Деталей
Китай Шейкер Стиль Двери Поставщики
Шейкер двери очень простая индикаторная панель с, как правило, не detailling. Некоторые шейкер двери может быть вставка поскользнуться на панели. Шейкер стиль мебели очень чистый, с простыми линиями. Он широко используется в современных конструкциях. Общий стиль шейкер двери светлый дуб, орех, а также краски. Роспись шейкеры очень модно сейчас, особенно внутреннего каркаса, и с светлой кварцевой столешницей.
  • Древесина из экологически чистых устойчивой добычи леса
  • Двери полный и квадратный
  • Двери имеют среднюю плотность волокна лицо с твердый сердечник Сосенки
  • Популярные европейский стиль

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Chen Mr. Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Organization , Other , Retailer , Service , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, ISO14001, CSA, SSA, Test Report, TUV, UL
  • Description:Shaker Style Door, Shaker Style Molded Door, Shaker Style Sliding Door, Modern Shaker Style Molded Door
Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD Shaker Style Door, Shaker Style Molded Door, Shaker Style Sliding Door, Modern Shaker Style Molded Door
Home > Products > Shaker Style Door

Shaker Style Door

Product categories of Shaker Style Door, we are specialized manufacturers from China, Shaker Style Door, Shaker Style Molded Door suppliers/factory, wholesale high-quality products of Shaker Style Sliding Door R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
JHK Apartment Interior Shaker Door
JHK Apartment Interior Shaker Door

Model No. : SK01

Title JHK Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door Key Words Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door PRODUCT OVERVIEW By combining nice groove and the elegance of high definition decorative panels you will enjoy the...

China Shaker Style Door of with CE
JHK Knotty Pine Timber Sliding Door
JHK Knotty Pine Timber Sliding Door

Model No. : SK01G

Title JHK Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door Key Words Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door PRODUCT OVERVIEW By combining nice groove and the elegance of high definition decorative panels you will enjoy the...

China Manufacturer of Shaker Style Molded Door
JHK Decorative Bathroom Shaker Door
JHK Decorative Bathroom Shaker Door

Model No. : SK02

Title JHK Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door Key Words Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door PRODUCT OVERVIEW By combining nice groove and the elegance of high definition decorative panels you will enjoy the...

High Quality Shaker Style Sliding Door China Supplier
JHK Customized Solid Core Wood Barn Door
JHK Customized Solid Core Wood Barn Door

Model No. : SK02-1

Title JHK Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door Key Words Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door PRODUCT OVERVIEW By combining nice groove and the elegance of high definition decorative panels you will enjoy the...

High Quality Modern Shaker Style Molded Door China Factory
JHK Fashion Popular Shaker Style Door
JHK Fashion Popular Shaker Style Door

Model No. : SK03-2

Title JHK Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door Key Words Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door PRODUCT OVERVIEW By combining nice groove and the elegance of high definition decorative panels you will enjoy the...

China Supplier of Shaker Style Door
JHK FSC Certified Pine Wood Door
JHK FSC Certified Pine Wood Door

Model No. : SK03-1

Title JHK Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door Key Words Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door PRODUCT OVERVIEW By combining nice groove and the elegance of high definition decorative panels you will enjoy the...

China Factory of Shaker Style Molded Door
JHK 4 Panel Wholesale Knotty Pine
JHK 4 Panel Wholesale Knotty Pine

Model No. : SK04-1

Title JHK Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door Key Words Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door PRODUCT OVERVIEW By combining nice groove and the elegance of high definition decorative panels you will enjoy the...

Shaker Style Sliding Door Made in China
JHK Hot Sale External Solid Core Door
JHK Hot Sale External Solid Core Door

Model No. : SK04-2

Title JHK Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door Key Words Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door PRODUCT OVERVIEW By combining nice groove and the elegance of high definition decorative panels you will enjoy the...

Professional Manufacturer of Modern Shaker Style Molded Door
JHK New Design Wooden Door For Bedroom
JHK New Design Wooden Door For Bedroom

Model No. : SK05-2

Title JHK Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door Key Words Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door PRODUCT OVERVIEW By combining nice groove and the elegance of high definition decorative panels you will enjoy the...

Leading Manufacturer of Shaker Style Door
JHK Japan Modern Wooden Swing Doors Design
JHK Japan Modern Wooden Swing Doors Design

Model No. : SK05-1

Title JHK Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door Key Words Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door PRODUCT OVERVIEW By combining nice groove and the elegance of high definition decorative panels you will enjoy the...

Professional Supplier of Shaker Style Molded Door
JHK Antique Wood Bathroom Shaker Door
JHK Antique Wood Bathroom Shaker Door

Model No. : SK06

Title JHK Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door Key Words Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door PRODUCT OVERVIEW By combining nice groove and the elegance of high definition decorative panels you will enjoy the...

JHK Hot Sale Factory Price Shaker Door
JHK Hot Sale Factory Price Shaker Door

Model No. : SK07-2

Title JHK Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door Key Words Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door PRODUCT OVERVIEW By combining nice groove and the elegance of high definition decorative panels you will enjoy the...

JHK Shaker Solid Core Prehung Interior Door
JHK Shaker Solid Core Prehung Interior Door

Model No. : SK07G

Title JHK Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door Key Words Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door PRODUCT OVERVIEW By combining nice groove and the elegance of high definition decorative panels you will enjoy the...

JHK Modern Bedroom Interior Solid Wood Door
JHK Modern Bedroom Interior Solid Wood Door

Model No. : SK08

Title JHK Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door Key Words Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door PRODUCT OVERVIEW By combining nice groove and the elegance of high definition decorative panels you will enjoy the...

JHK Cheap Price Wood Grain Shaker Door
JHK Cheap Price Wood Grain Shaker Door

Model No. : SK08G

Title JHK Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door Key Words Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door PRODUCT OVERVIEW By combining nice groove and the elegance of high definition decorative panels you will enjoy the...

JHK One Panel Interior Shaker Door
JHK One Panel Interior Shaker Door

Model No. : SK07

Title JHK Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door Key Words Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door PRODUCT OVERVIEW By combining nice groove and the elegance of high definition decorative panels you will enjoy the...

JHK Hotel Interior Design Sliding Shaker Door
JHK Hotel Interior Design Sliding Shaker Door

Model No. : SK09

Title JHK Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door Key Words Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door PRODUCT OVERVIEW By combining nice groove and the elegance of high definition decorative panels you will enjoy the...

JHK Pine Barn Hidden Sliding Door
JHK Pine Barn Hidden Sliding Door

Model No. : SK09G

Title JHK Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door Key Words Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door PRODUCT OVERVIEW By combining nice groove and the elegance of high definition decorative panels you will enjoy the...

JHK New Design Wooden Door
JHK New Design Wooden Door

Model No. : SK10

Title JHK Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door Key Words Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door PRODUCT OVERVIEW By combining nice groove and the elegance of high definition decorative panels you will enjoy the...

JHK 2 Panel Groove Barn Door
JHK 2 Panel Groove Barn Door

Model No. : JHK-SK10G

Title JHK Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door Key Words Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door PRODUCT OVERVIEW By combining nice groove and the elegance of high definition decorative panels you will enjoy the...

JHK Hotel Interior Door
JHK Hotel Interior Door

Model No. : JHK-SK10G

Title JHK Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door Key Words Wholesale Luxury Homes Old Wooden Shaker Kitchen Door PRODUCT OVERVIEW By combining nice groove and the elegance of high definition decorative panels you will enjoy the...

China Shaker Style Door Suppliers

Shaker doors are very simple flat panel with usually no detailling. Some shaker doors can have an inset slip on the panels though. Shaker style furniture is very clean, with simple lines. It is widely used in modern designs. The common style of shaker doors are light oaks, walnuts, and paints. Painted shakers are extremely fashionable right now, especially inframe, and with light coloured quartz worktops.
  • Wood from environment friendly sustained yield forest
  • Doors are full and square
  • Doors have a medium density fiber face with a solid pine core
  • Popular European style
Copyright © 2019 Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Chen Mr. Chen
What can I do for you?