Сведения о компании
  • Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , организация , Другие , розничный торговец , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, ISO14001, CSA, SSA
  • Описание:ДВП Дубовый Шпон Двери Кожи,Красный Дуб Шпон Двери Кожи,Природа Решетка Дубовая Дверь Шпон Кожи,Текстура Древесины Дуба Шпонированных Дверей Кожей,,
Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD ДВП Дубовый Шпон Двери Кожи,Красный Дуб Шпон Двери Кожи,Природа Решетка Дубовая Дверь Шпон Кожи,Текстура Древесины Дуба Шпонированных Дверей Кожей,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.zjjhk.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Двери Шпон Кожи > Дуба Шпонированных Дверей Кожей

Дуба Шпонированных Дверей Кожей

Категория продукта Дуба Шпонированных Дверей Кожей, мы специализированные производители из Китая, ДВП Дубовый Шпон Двери Кожи, Красный Дуб Шпон Двери Кожи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Природа Решетка Дубовая Дверь Шпон Кожи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
JHK Популярный инженерный дуб литой HDF дверной кожи

Модель : JHK

Название: JHK Гостиная EV-Дуб Дверная кожа Ключевые слова: JHK Гостиная EV-Oak Door Skin Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен, Орех, Бук и так далее. эти...

  Нажмите для Деталей
JHK HDF Дверная фанера из дуба

Модель : JHK

Название: JHK Гостиная EV-Дуб Дверная кожа Ключевые слова: JHK Гостиная EV-Oak Door Skin Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен, Орех, Бук и так далее. эти...

  Нажмите для Деталей
JHK Популярный инженерный дуб литой HDF дверной кожи

Модель : JHK

Название: JHK Гостиная EV-Дуб Дверная кожа Ключевые слова: JHK Гостиная EV-Oak Door Skin Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен, Орех, Бук и так далее. эти...

  Нажмите для Деталей
JHK Гостиная EV-Дуб Дверная Кожа

Модель : JHK

Название: JHK Гостиная EV-Дуб Дверная кожа Ключевые слова: JHK Гостиная EV-Oak Door Skin Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен, Орех, Бук и так далее. эти...

  Нажмите для Деталей
JHK Дубовая фанера для наружных дверей из дерева

Модель : JHK

Название: JHK Шпон дуба Внутренняя деревянная дверь Ключевые слова: JHK Oak Veneer Внутренняя Деревянная Дверная Кожа Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен,...

  Нажмите для Деталей
JHK EV OAK Новая Зеландия МДФ Дверная кожа

Модель : JHK

Название: JHK EV OAK Новая Зеландия МДФ Дверная кожа Ключевые слова: JHK EV OAK Новозеландская МДФ Дверная кожа Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен, Орех, Бук...

  Нажмите для Деталей
JHK Engineered OAK HDF Дверная кожа

Модель : JHK

Название: JHK Engineered OAK HDF Дверная кожа Ключевые слова: JHK Engineered OAK HDF Дверная кожа Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен, Орех, Бук и так далее....

  Нажмите для Деталей
JHK Красный Дуб Глубокая Зона Заводской Дверной Кожи

Модель : JHK

Название: JHK Red Oak Глубокая зона фабричной двери Кожа Ключевые слова: Кожа дверей фабрики «Красный дуб». Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен, Орех, Бук и...

  Нажмите для Деталей
JHK 5 мм Популярный дубовый шпон HDF дверная кожа

Модель : JHK

Название: JHK 4 мм Текстура МДФ EV OAK Дверная кожа Ключевые слова: 4 мм текстура МДФ EV OAK Дверная кожа Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен, Орех, Бук и так...

  Нажмите для Деталей
JHK 4 мм Текстура МДФ EV OAK Дверная кожа

Модель : JHK

Название: JHK 4 мм Текстура МДФ EV OAK Дверная кожа Ключевые слова: 4 мм текстура МДФ EV OAK Дверная кожа Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен, Орех, Бук и так...

  Нажмите для Деталей
Китай Дуба Шпонированных Дверей Кожей Поставщики

JHK красный дуб дверь кожи производится американск облицовкой красного дуба, который является самым красивым дубовым шпоном. Наши дубовые двери шпон кожи может быть использован для изготовления различных видов дверей, таких как формованные двери, стеклянные двери и стальные двери из дерева.

Чжэцзян JiHengKang (JHK) отрасли двери является ведущим производителем дверей в Китае с 2000 года. Наша компания является пионером в производстве различных дверных обшивок, дверей и досок. Мы имеем большинств передовую технологию и авторитетных дизайнеров в индустрии, чтобы обеспечить качество нашей продукции от начала и до конца. Наша опытная команда работает вместе более десяти лет, и мы заслужили следующие международные сертификаты: ISO9001, IS014001, сертификат CE, карбюратора, СГС, ЛПС, БВ и JAS.

ДВП средней плотности или "МДФ" похож на шпонированной ДСП, но гораздо более плотный. Не следует путать с пластиковыми шпонированная ДСП, шпонированная дубом МДФ изготавливается на шкафы и дверцы шкафов и ценится за возможность песок краев в стакан-как отделка. МДФ шпон дешевле, чем lumbercore, но дороже, чем шпонированная ДСП. МДФ часто подменяется фанерованные шпоном дуба.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Chen Mr. Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Organization , Other , Retailer , Service , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, ISO14001, CSA, SSA
  • Description:Fiberboard Oak Veneer Door Skin,Red Oak Veneer Door Skin,Nature Lattice Oak Veneer Door Skin,Wood Grain Oak Veneer Door Skin
Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD Fiberboard Oak Veneer Door Skin,Red Oak Veneer Door Skin,Nature Lattice Oak Veneer Door Skin,Wood Grain Oak Veneer Door Skin
Home > Products > Veneer Door Skin > Oak Veneer Door Skin

Oak Veneer Door Skin

Product categories of Oak Veneer Door Skin, we are specialized manufacturers from China, Fiberboard Oak Veneer Door Skin, Red Oak Veneer Door Skin suppliers/factory, wholesale high-quality products of Nature Lattice Oak Veneer Door Skin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
JHK 4mm Texture MDF EV OAK Door Skin
JHK 4mm Texture MDF EV OAK Door Skin

Model No. : JHK

Title: JHK 4mm Texture MDF EV OAK Door Skin Key words:4mm Texture MDF EV OAK Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on....

China Fiberboard Oak Veneer Door Skin of with CE
JHK Popular Engineered OAK Molded HDF Door Skin
JHK Popular Engineered OAK Molded HDF Door Skin

Model No. : JHK

Title: JHK Living Room EV-Oak Door Skin Key words:JHK Living Room EV-Oak Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on....

China Manufacturer of Red Oak Veneer Door Skin
JHK HDF Veneer Engineered OAK Door Skin
JHK HDF Veneer Engineered OAK Door Skin

Model No. : JHK

Title: JHK Living Room EV-Oak Door Skin Key words:JHK Living Room EV-Oak Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on....

High Quality Nature Lattice Oak Veneer Door Skin China Supplier
JHK Popular Engineered OAK Molded HDF Door Skin
JHK Popular Engineered OAK Molded HDF Door Skin

Model No. : JHK

Title: JHK Living Room EV-Oak Door Skin Key words:JHK Living Room EV-Oak Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on....

High Quality Wood Grain Oak Veneer Door Skin China Factory
JHK Living Room EV-Oak Door Skin
JHK Living Room EV-Oak Door Skin

Model No. : JHK

Title: JHK Living Room EV-Oak Door Skin Key words:JHK Living Room EV-Oak Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on....

China Supplier of Fiberboard Oak Veneer Door Skin
JHK Oak Veneer Indoor Wood Door Skin
JHK Oak Veneer Indoor Wood Door Skin

Model No. : JHK

Title: JHK Oak Veneer Indoor Wood Door Skin Key words:JHK Oak Veneer Indoor Wood Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so...

China Factory of Red Oak Veneer Door Skin
JHK EV OAK New Zealand MDF Door Skin
JHK EV OAK New Zealand MDF Door Skin

Model No. : JHK

Title: JHK EV OAK New Zealand MDF Door Skin Key words:JHK EV OAK New Zealand MDF Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so...

Nature Lattice Oak Veneer Door Skin Made in China
JHK Engineered OAK HDF Door Skin
JHK Engineered OAK HDF Door Skin

Model No. : JHK

Title: JHK Engineered OAK HDF Door Skin Key words:JHK Engineered OAK HDF Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on....

Professional Manufacturer of Wood Grain Oak Veneer Door Skin
JHK Red Oak Deep-lying Area Factory Door Skin
JHK Red Oak Deep-lying Area Factory Door Skin

Model No. : JHK

Title: JHK Red Oak Deep-lying Area Factory Door Skin Key words:Red Oak Deep-lying Area Factory Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut,...

Leading Manufacturer of Fiberboard Oak Veneer Door Skin
JHK 5mm Popular Oak Veneer HDF Door Skin
JHK 5mm Popular Oak Veneer HDF Door Skin

Model No. : JHK

Title: JHK 4mm Texture MDF EV OAK Door Skin Key words:4mm Texture MDF EV OAK Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut, Beech and so on....

Professional Supplier of Red Oak Veneer Door Skin

China Oak Veneer Door Skin Suppliers

JHK Red Oak Door Skin is made by American Red Oak Veneer, which is the most beautiful Oak veneer. Our Oak Veneer Door Skin can be used to make different kinds of Doors such as Molded Doors, Glass Doors and steel wood doors.

Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry is the leading door manufacturer in China since 2000. Our company is the pioneer in manufacturing various door skins, doors and boards. We have the most advanced technology and reputable designers in the industry to ensure the quality of our products from the beginning to the end. Our experienced team has been working together over a decade, and we have earned the following international certificates: ISO9001, IS014001, CE, CARB, SGS, FSC, BV and JAS.

Medium density fiberboard or "MDF" is similar to veneered particleboard, but the core is much more dense. Not to be confused with plastic veneered particleboard, oak veneered MDF is made into cabinets and cabinet doors and is prized for the ability to sand the edges into a glass-like finish. MDF veneer is cheaper than lumbercore but more expensive than veneered particleboard. MDF is often substituted for veneered oak plywood.

Copyright © 2018 Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Chen Mr. Chen
What can I do for you?