Сведения о компании
  • Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , организация , Другие , розничный торговец , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, ISO14001, CSA, SSA, Test Report, TUV, UL
  • Описание:Древесина Ясеня Шпон Двери Кожи,Тисненая Ясень Шпон Двери Кожи,Натуральный Ясень Шпон Двери Кожи,МДФ Ясень шпон двери кожи,,
Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD Древесина Ясеня Шпон Двери Кожи,Тисненая Ясень Шпон Двери Кожи,Натуральный Ясень Шпон Двери Кожи,МДФ Ясень шпон двери кожи,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.zjjhk.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Двери Шпон Кожи > Ясеня Шпонированных Дверей Кожей

Ясеня Шпонированных Дверей Кожей

Категория продукта Ясеня Шпонированных Дверей Кожей, мы специализированные производители из Китая, Древесина Ясеня Шпон Двери Кожи, Тисненая Ясень Шпон Двери Кожи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Натуральный Ясень Шпон Двери Кожи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
JHK-Apartment MDF Africa Ash Популярная большая дверная панель

Модель : JHK-014

Название: JHK-Apartment MDF Africa Ash Популярная большая дверная панель Ключевые слова: JHK-014 Квартира МДФ Африка Эш Популярная большая дверная панель Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно...

  Нажмите для Деталей
JHK-Perfect Design Ванная комната Природа Китайский Ясень Дверь Кожа

Модель : JHK-015

Название: JHK-015 Perfect Design Ванная комната Природа Китайская кожа ясеня Ключевые слова: JHK-Perfect Design Ванная комната Природа Китайская ясень Дверная кожа Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности...

  Нажмите для Деталей
JHK-ASH Фанера Желтая внутренняя дверная кожа

Модель : JHK-017

Название: JHK-017 ASH Фанера Желтая внутренняя обшивка двери Ключевые слова: шпон JHK-ASH, желтая внутренняя дверь, кожа Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен,...

  Нажмите для Деталей
JHK-Новый Дизайн Кожи Зерна Шпон Ясень Шпон

Модель : JHK-020

Название: JHK-020 Новый дизайн обшивки дверей из шпона ясеня Ключевые слова: JHK-New Design Шпон из древесного ясеня. Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен,...

  Нажмите для Деталей
JHK-Популярный проект в области литой мебели ASH Door Skin

Модель : JHK-019

Название: JHK-019 Популярный литой мебельный проект ASH Door Skin Ключевые слова: JHK-Популярный проект по литьевой мебели ASH Door Skin Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик,...

  Нажмите для Деталей
JHK-Project Engineer Ash HDF Формованная облицовка дверного шпона

Модель : JHK-009-1

Название: JHK-009-1 Инженер-проектировщик Ясень HDF Формованная облицовка дверного шпона Ключевые слова: JHK-Project Engineer Ash HDF Формованная облицовка дверного шпона Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей...

  Нажмите для Деталей
Проект JHK-Building Ясень Шпон Плесень Дверная Кожа

Модель : JHK-018

Название: JHK-018 Строительный проект Ясень Шпон Плесень Дверная Обшивка Ключевые слова: JHK- Строительный проект Ясень Шпон Формовочная облицовка дверей Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно...

  Нажмите для Деталей
JHK-Hotel Construction Инженерный ASH Дверная Кожа

Модель : JHK-010

Название: JHK-010 Конструкция гостиницы Engineered ASH Door Skin Ключевые слова: JHK- Line Texture Skin Door Десять панелей Skin Door Дверь отеля Skin Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать...

  Нажмите для Деталей
JHK-Home Depot Фанера EEV-ASH HDF Дверная кожа

Модель : JHK-007

Название: JHK-007 Фанера Хоум Депо EEV-ASH HDF Дверная кожа Ключевые слова: JHK - пресс- форма для облицовки дверей. Различная HDF дверная фанера. Описание товара: Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб,...

  Нажмите для Деталей
JHK-Ash Flush Твердая Деревянная Дверная Кожа

Модель : JHK-F01

Дверная фанера, Ламинированная фанеровка, Дверная фурнитура Дверная фанера, Ламинированная фанеровка, Дверная фурнитура Обшивка дверей шпоном состоит из HDF и шпона, по всей поверхности можно выбрать Дуб, Тик, Ясень, Сапеле, Клен, Орех, Бук и так...

  Нажмите для Деталей
Китай Ясеня Шпонированных Дверей Кожей Поставщики

Производители дверей часто мода столешниц, облицовки шкафа и других декоративных дерева из шпона, которые являются тонкими ломтиками древесины побрился из стволов деревьев. Пепел -- Fraxinus Американа-это древесина, которая растет в Северо-Восточном Китае, а это делает утилитарные светлым шпоном, который напоминает красного дуба и предназначен для столы, комоды и другие предметы быта. Нарезки пепел в шпон-это способ занять наиболее пользуется высокой фигурной части узора, которые появляются на некоторые журналы.

Важной причиной для использования шпона, а не из массива дерева является то, что облицовка, как приклеены к подложке из ДСП или фанеры, делает более устойчивым строительным материалом, чем сама древесина. В то время как древесина может коробиться и трескаться в условиях переменной температуры и влажности, а шпон-покрытый лист фанеры редко. Виниры могут показать особенно интересные характеристики зерна, в зависимости от того, какая часть бревна, из которого они происходят, и часто делают мебель более декоративный и нарядный. Кроме того, поскольку виниры гибкие, столяры можете использовать их для покрытия криволинейных поверхностей.

Блондин, открытое зерно золы является привлекательной сама по себе, но можно окрашивать в любой цвет, как правило, с хорошими результатами, то можно пятно равномерно и не пятно. Вы можете закончить его с маслом, полиуретана или лака и ухода за поверхностью достаточно прост. Пыли его часто, и, при стирке необходимо использовать РН-нейтральный очиститель, такие как унция мытья посуды в литр теплой воды. Когда закончите превращается в тусклый, как правило, вы можете восстановить блеск с легким слоем мебельного лака с последующим мягким полировка.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Chen Mr. Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Organization , Other , Retailer , Service , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, ISO14001, CSA, SSA
  • Description:Wood Ash Veneer Door Skin,Embossed Ash Veneer Door Skin,Natural Ash Veneer Door Skin,MDF Ash Veneer Door Skin
Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD Wood Ash Veneer Door Skin,Embossed Ash Veneer Door Skin,Natural Ash Veneer Door Skin,MDF Ash Veneer Door Skin
Home > Products > Veneer Door Skin > Ash Veneer Door Skin

Ash Veneer Door Skin

Product categories of Ash Veneer Door Skin, we are specialized manufacturers from China, Wood Ash Veneer Door Skin, Embossed Ash Veneer Door Skin suppliers/factory, wholesale high-quality products of Natural Ash Veneer Door Skin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
JHK-Apartment MDF Africa Ash Popular Large Door Panel
JHK-Apartment MDF Africa Ash Popular Large Door Panel

Model No. : JHK-014

Title: JHK-Apartment MDF Africa Ash Popular Large Door Panel Key words: JHK-014 Apartment MDF Africa Ash Popular Large Door Panel Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak,...

China Wood Ash Veneer Door Skin of with CE
JHK-Perfect Design Bathroom Nature Chinese Ash Door Skin
JHK-Perfect Design Bathroom Nature Chinese Ash Door Skin

Model No. : JHK-015

Title: JHK-015 Perfect Design Bathroom Nature Chinese Ash Door Skin Key words: JHK-Perfect Design Bathroom Nature Chinese Ash Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak,...

China Manufacturer of Embossed Ash Veneer Door Skin
JHK-ASH Veneer Yellow Internal Door Skin
JHK-ASH Veneer Yellow Internal Door Skin

Model No. : JHK-017

Title: JHK-017 ASH Veneer Yellow Internal Door Skin Key words: JHK-ASH Veneer Yellow Internal Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele, Maple, Walnut,...

High Quality Natural Ash Veneer Door Skin China Supplier
JHK-New Design Carb Grain Ash Veneer Door Skin
JHK-New Design Carb Grain Ash Veneer Door Skin

Model No. : JHK-020

Title: JHK-020 New Design Carb Grain Ash Veneer Door Skin Key words: JHK-New Design Carb Grain Ash Veneer Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash, Sapele,...

High Quality MDF Ash Veneer Door Skin China Factory
JHK-Popular Molded Furniture Project ASH Door Skin
JHK-Popular Molded Furniture Project ASH Door Skin

Model No. : JHK-019

Title: JHK-019 Popular Molded Furniture Project ASH Door Skin Key words: JHK-Popular Molded Furniture Project ASH Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash,...

China Supplier of Wood Ash Veneer Door Skin
JHK-Ash Flush Solid Wooden Door Skin
JHK-Ash Flush Solid Wooden Door Skin

Model No. : JHK-F01

veneer door skin, Laminated Veneer Flush Door skin, Modern Interior Door skin veneer door skin, Laminated Veneer Flush Door skin, Modern Interior Door skin veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak,...

China Factory of Embossed Ash Veneer Door Skin
JHK-Home Depot Plywood EEV-ASH HDF Door Skin
JHK-Home Depot Plywood EEV-ASH HDF Door Skin

Model No. : JHK-007

Title: JHK-007 Home Depot Plywood EEV-ASH HDF Door Skin Key words: JHK-Mold Door Skin Style Various HDF Door Skin Plywood Veneer Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak,...

Natural Ash Veneer Door Skin Made in China
JHK-Building Project Ash Wood Veneer Mold Door Skin
JHK-Building Project Ash Wood Veneer Mold Door Skin

Model No. : JHK-018

Title: JHK-018 Building Project Ash Wood Veneer Mold Door Skin Key words: JHK-Building Project Ash Wood Veneer Mold Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak, Ash,...

Professional Manufacturer of MDF Ash Veneer Door Skin
JHK-Hotel Construction Engineered ASH Door Skin
JHK-Hotel Construction Engineered ASH Door Skin

Model No. : JHK-010

Title: JHK-010 Hotel Construction Engineered ASH Door Skin Key words: JHK-Line Texture Skin Door Ten Panels Skin Door Hotel Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak,...

Leading Manufacturer of Wood Ash Veneer Door Skin
JHK-Project Engineer Ash HDF Molded Veneer Door Skin
JHK-Project Engineer Ash HDF Molded Veneer Door Skin

Model No. : JHK-009-1

Title: JHK-009-1 Project Engineer Ash HDF Molded Veneer Door Skin Key words: JHK-Project Engineer Ash HDF Molded Veneer Door Skin Product Description: veneer door skin is made up of HDF and veneer, about the surface, you can choose the Oak, Teak,...

Professional Supplier of Embossed Ash Veneer Door Skin

China Ash Veneer Door Skin Suppliers

Door makers often fashion table tops, cabinet facing and other decorative wood features from veneers, which are thin slices of wood shaved from tree trunks. Ash -- Fraxinus americana -- is a hardwood that that grows in Northeastern China, and it makes a utilitarian light veneer that resembles red oak and is suitable for desks, dressers and other household items. Slicing ash into a veneer is a way to take the most advantage of the highly figured grain patterns that appear on some logs.

An important reason for using a veneer instead of solid wood is that the veneer, once glued to a substrate of particle Board or plywood, makes a more stable building material than the wood itself. Whereas wood can crack and warp in conditions of variable temperature and humidity, a veneer-covered sheet of plywood seldom does. Veneers can display especially interesting grain features, depending on which part of the log they originate from, and often make furniture more decorative and ornate. Moreover, because veneers are bendable, woodworkers can use them to cover curved surfaces.

The blond, open grain of ash is attractive in itself, but you can stain it any color you like, usually with good results; it accepts stain evenly and doesn't blotch. You can finish it with oil, polyurethane or lacquer, and care of the finish is straightforward. Dust it frequently, and, when washing becomes necessary, use a pH-neutral cleaner, such as an ounce of dish soap in a gallon of warm water. When the finish turns dull, you can usually restore the shine with light coat of furniture polish followed by gentle buffing.

Copyright © 2018 Zhejiang JiHengKang (JHK) Door Industry Co.,LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Chen Mr. Chen
What can I do for you?